«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В дошкольном учреждении оборудовано -8 групп >>>
Наименование помещений
Площадь помещений
Группа №1
62,5 кв. м.
Группа №2
63,0 кв. м.
Группа №3
62,9 кв. м.
Группа №4
62,0 кв. м.
Группа №5
61,8 кв. м.
Группа №6
61,8 кв. м.
Группа №7
61,8 кв. м.
Группа №8
63,4 кв. м.

Групповые помещения оснащены детской мебелью (столы, стулья), отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для ОУ. Мебель закреплена и промаркирована. Цвет маркера соответствует ростовому номеру мебели.
В групповых помещениях имеется рециркулятор, буфетная, в которой установлены сушилки для посуды и двухместные нержавеющие мойки, электрический водонагреватель, подвесные шкафы для посуды. Детская керамическая посуда: блюдца, тарелки мелкие и глубокие, чашки.
Туалетные комнаты разделены для мальчиков и девочек. Уборочный инвентарь в достаточном количестве, промаркирован и размещены в соответствии с требованиями. Туалетные комнаты оборудованы: раковинами, унитазами, моечной, шкафы для хранения хозяйственного инвентаря, полотенечницы детские настенные, зеркало.
В раздевалках шкафы для одежды, информационные стенды, скамейки /банкетки для раздевания/одевания.
В каждой группе имеется пылесос, телевизор, рабочее место воспитателя (стол письменный, стул, документация). Домофонная трубка (обеспечение контроля доступа).
Спальные помещения оборудованы кроватями, постельными принадлежностями, в соответствии с требованиями.
В каждой группе имеются уголки. Логопедический уголок. Математический уголок. Уголок мелкой моторики. Уголок изобразительного искусства. Книжный уголок. Театральный уголок. Уголок «Сюжетно-ролевой игры». Музыкальный уголок.  Уголок экспериментирования. Уголок конструирования. Спортивный уголок. Уголок природы. Уголок безопасности.  
В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, телевизор.

Помещения для проведения практических занятий >>>
Наименование помещений
Площадь помещений
Количество
Кабинет педагога-психолога
35,1 кв. м.
1
Кабинет учителя-дефектолога
32,8 кв. м.
1
Кабинет учителя-логопеда группы №1
10,8 кв. м.
8
Кабинет учителя-логопеда группы №2
10,3 кв. м.
Кабинет учителя-логопеда группы №3
10,7 кв. м.
Кабинет учителя-логопеда группы №4
11,1 кв. м.
Кабинет учителя-логопеда группы №5
11,2 кв. м.
Кабинет учителя-логопеда группы №6
10,4 кв. м.
Кабинет учителя-логопеда группы №7
11,5 кв. м.
Кабинет учителя-логопеда группы №8
15,6 кв. м.
Музыкальный зал
82,9 кв. м.
1

Кабинеты оснащены детской мебелью (столы, стулья), отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для ОУ. Мебель закреплена и промаркирована. Цвет маркера соответствует ростовому номеру мебели. Кабинеты оснащены учебно-методическими пособиями, дидактическим материалом, играми, стеллажами для пособий, рабочий стол, стул, зеркало. В музыкальном зале пианино, цифровое пианино; музыкальный центр, видеопроектор, экран; хореографический станок; ковровое покрытие, зеркало. Музыкальные инструменты (металлофонов, шумовые и ударные инструменты, набором детских народных музыкальных инструментов). Костюмы для детей и взрослых. В наличии тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека, стул детский, стул взрослый.

Библиотеки нет.
В методическом кабинете (группах) есть библиотека детской и методической литературы. В группах оборудованы книжные уголки.

Оборудован физкультурный зал. Общая площадь зала 51,3 кв. м. В зале имеется все необходимое оборудование для занятия спортом: спортинвентарь, шведская стенка, поролоновый мат, мягкие спортивные модули, скамья гимнастическая, туннель, канат, кольцо баскетбольное, лестница веревочная, мишень, стеллажи, письменный стол, стул.
В групповых помещениях оборудованы физкультурные уголки, в которых имеется различное спортивное оборудование. На прогулочных площадках имеется достаточно места для проведения подвижных игр. На улице оборудована спортивная площадка для проведения физкультурных занятий на свежем воздухе.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей.

Средства обучения и воспитания >>>

Образовательные области

Оснащенность групп

Познание

Магнитно-маркерная доска.  Демонстрационный и раздаточный материал для образовательной деятельности детей.

Наборы оборудования для исследовательской и экспериментальной деятельности детей. Развивающие игры исследовательской направленности, стол для проведения экспериментов, сыпучие продукты, природный материал (песок, вода, камешки и др.), ёмкости разной вместимости, микроскоп, лупы, песочные часы, календарь природы, комнатные растения. Настольно-печатные игры (валеологические   и   экологические). Схемы, модели, таблицы с «алгоритмом» выполнения опытов. Игра «Времена года».

Развитие математических представлений

Раздаточный счетный материал (игрушки, мелкие предметы, предметные картинки). Комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур, счетные палочки. Занимательный и познавательный математический материал, логико-математические игры (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, танграммы, математические планшеты, игры Монтессори, «Волшебный мешочек» и др.).  Схемы и планы (групповая комната, схемы маршрутов от дома до детского сада).  Набор объемных геометрических фигур. «Волшебные часы» (части суток, времена года, дни недели).

Речевое развитие

Зеркало с лампой дополнительного освещения. Пособия для выработки направленной воздушной струи (султанчики, вертушки и др.) Материал (игры) по развитию слухового внимания (барабан, дудочка, шумовые коробочки и др. Игра «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [И]» и др.) Игры по автоматизации звуков (дубль, лото и др.). Предметные картинки по лексическим темам. Лото, домино и другие игры по изучаемым лексическим темам. Игры для совершенствования грамматического строя речи. («Большой-маленький». «Один-много» и др.) Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок по составлению рассказов.  «Алгоритмы» и схемы описания предметов. Мнемотаблицы для заучивания стихов и пересказа текстов. Раздаточный материал для звукового и слогового анализа и синтеза слов и предложений. Азбука для магнитной доски. Пособия для развития зрительного, слухового внимания, памяти («Доскажи словечко», «Наложенные изображения», «Узнай по контуру» и др.) Пособия для развития мелкой моторики руки (шнуровки, штриховки и др.) Детская и художественная литература.

Художественно-эстетическое развитие

Детские музыкальные инструменты. Портреты композиторов. Дидактические игры и пособия для развития музыкальности детей (Игра «Лесенка», «Ритмические кубики»)

Дидактические игры и пособия для развития мелкой моторики руки (обводки, трафареты, разрезные картинки и пазлы, кубики, массажные мячики, коврики, шнуровки, застежки, мозаика,  «Танграм», разрезные картинки). Наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка».  Репродукции картин. комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), Восковые мелки, гуашь, цветные карандаши, пластилин, кисти, ножницы, бумага.         

Социально-коммуникативное развитие

Игрушки (куклы, машинки разных размеров, наборы игрушечной посуды, медицинские игровые принадлежности, парикмахерская.  и др.). Игровой модуль «Кухня». Игровой модуль «Парикмахерская» и др. Наборы строительных конструкторов. Костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания сказок (диалогов). Куклы и игрушки для различных видов театра (кукольный, настольный и др.) Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр («Дочки-матери», «Доктор», «Парикмахерская», «Моряки» и др.). Набор инструментов «Маленький плотник».

Предметные картинки по темам: «Профессии», «Защитники Отчества», «Покорители космоса»,  «Государственные символы России» и др. Книги, энциклопедии, тематические книги.

Физическое развитие

В зале имеется все необходимое оборудование для занятия спортом: шведская стенка, поролоновый мат, мягкие спортивные модули, скамья гимнастическая, банкетка, канат, кольцо баскетбольное, бадминтон, прыгалки, лестница веревочная, мишень, мебель. Для физкультурных занятий на улице оснащена спортивная площадка. Набор предметных карточек «Предметы гигиены», «Мое тело», «Режим дня». Плакаты, схемы.

Технические средства обучения

Мультимедийный проектор, экран (переносной). Музыкальный центр, ноутбуки, телевизоры, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат,  мультимедиа презентации, мультфильмы, фильмы по лексическим темам.

Меню питания >>>

pdfДесятидневное меню  pdf

pdfЦикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет  pdf

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации >>>

Лечебное и диетическое питание в ГБДОУ № 13 не предусмотрено.

Питание для детей, страдающих пищевой аллергией на молочный белок, цитрусовые и рыбу предусмотрено в следующих детских садах :№-№ 1, 4, 8, 16, 17, 26, 29, 47 Приморского района.
Питание для детей, страдающих пищевой аллергией на говядину предусмотрено в детском саду № 43 Приморского района.
Питание для детей, страдающих пищевой аллергией на говядину и глютен предусмотрено в детском саду № 51 Приморского района.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации >>>
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию >>>

 

 

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию >>>

Контактная форма электронной приемной
Заполните пожалуйста все необходимые поля
Click to refresh

Действующие нормативные правовые акты по организации питания  >>>

Актуальные нормативные акты по организации питания указаны на официальном сайте «Управления социального питания»

Ответственные должностные лица за организацию питания  >>>
Локальные акты ГБДОУ по вопросам организации питания обучающихся >>>

pdfПоложение об организации питания воспитанников  pdf

pdfПоложение о Совете по питанию  pdf

pdfПоложение о питьевом режиме воспитанников  pdf

pdfПоложение о бракеражной комиссии  pdf

pdfПрограмма производственного контроля с применением принципов ХАССП  pdf

pdfПриказ «Основания создания рабочей группы в ГБДОУ по реализации системы собственного контроля на основе принципов ХАССП»  pdf

pdfПорядок работы по гашению ветеринарных сопроводительных документов  pdf


pdfРежим питания  pdf

pdfГрафик выдачи питьевой воды  pdf

pdfГрафик выдачи питания  pdf


Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге, горячие линии по организации социального питания  >>>


Помещения пищеблока >>>

Пища для детей приготавливается в специально оборудованном пищеблоке, который расположен на первом этаже здания.

  • Кухня -37,0 кв. м
  • Моечная -10,5 кв. м.
  • Горячий цех-37 кв. м
  • Холодный цех –10,5 кв. м
  • Кладовая сухих продуктов -9,0 кв. м
  • Кладовая для овощей -5,3 кв. м.
Оборудование пищеблока >>>
  • 3 электрические плиты,
  • шкаф жарочный секционный,
  • электрическая мясорубка,
  • 2 – бытовых холодильника,
  • 1- морозильная камера,
  • 1- протирочная машина,
  • 2 - универсально кухонные машина,
  • электрокипятильник,
  • картофелечистка,
  • принудительная вентиляция,
  • кухонное оснащение,
  • нержавеющие мойки,
  • разделочные столы,
  • весы электронные,
  • металлические стеллажи.

В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития.


График работы медицинского кабинета

Врач-педиатр - Пятов Сергей Валерьевич
 
Вторник*- 8.00-15.00
Четверг*-8.00-15.00
Медицинская сестра - Помазкина Марина Алексеевна
Понедельник*-8.00-16.00
Среда*-8.00-16.00
Пятница*-13.00-16.00
Телефон медицинского кабинета: 393-40-70
* Возможны изменения в связи с производственной необходимостью.

Медицинский кабинет состоит из помещений:

  • Кабинет (приёмная) медсестры и врача – 15,2 кв. м
  • Процедурная -7,9 кв. м.
  • Изолятор-9,7кв. м 
  • Хлораторная- 2,2 кв. м.

В медицинском кабинете имеется:

Ростомер, электромедицинские весы, медицинский инструментарий, холодильник, кушетка, шкаф медицинский, бактерицидная лампа, водонагреватель, шкаф картотечный, кровать детская, мойка, умывальник, телефон, стол письменный, стул. Картотека, медицинская документация, Автоматическая пожарная сигнализация.

Медицинское обслуживание детей проводит Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская поликлиника № 30», по договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в ГБДОУ.

pdfДоговор о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных организациях Санкт-Петербурга

Учреждение имеет доступ к сети интернет. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не предусмотрен.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: не предусмотрен

pdfПоложение об информационной открытости  pdf

pdfПоложение об официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети Интернет  pdf

pdfПриказ Об утверждении положения об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет  pdf

Официальный сайт ОУ размещен по адресу:  www.primdou13.ru

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
 ГБДОУ посещают дети с ОВЗ (тяжелыми нарушения речи).
Оборудованы кабинеты:
кабинет учителя-логопеда-8
кабинет учителя -дефектолога-1
кабинет педагога-психолога-1
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Практические занятия с детьми с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) проводятся в групповых помещениях. Оборудовано 8 групп для занятий с детьми. Музыкальный зал.
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки нет. В методическом кабинете (группах) есть библиотека детской и методической литературы. В группах оборудованы книжные уголки.
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Физкультурный залы. Для физкультурных занятий на улице оснащена спортивная площадка.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о средствах обучения и воспитания >>
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Для обеспечения доступа в здание ГБДОУ имеется:
-кнопка вызова персонала, расположенная у входной калитки на территорию здания.
-тактильная комплексная табличка выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля, расположенная у входа в здание;
-на стеклянных дверях нанесены зрительные двухсторонние указатели в виде жёлтых кругов;
-на лестничных маршах первая и последняя ступень лестницы по краю окрашена жёлтым цветом;
-Закреплены сотрудники для сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Информация о специальных условиях питания
Специального питания нет.
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся >>>
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ не предусмотрен
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечивается доступ к официальному сайту учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих) 
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
ГБДОУ не имеет общежития, интерната
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
ГБДОУ не имеет общежития, интерната

 


 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ, НА КОТОРОМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УСЛУГИ, И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности"

Адрес организации
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, дом 11, корп. 2, литер А
Режим работы
Понедельник - Пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Способы предоставления услуг На объекте
Краткая текстовая информация о доступности для инвалидов различных категорий, в том числе об используемых технических средствах адаптации, основных структурно-функциональных зон объекта:
- входов (выходов) в здание,
- путей движения внутри объекта,
- зоны предоставления услуг,
- санитарно-гигиенического помещения
-Входы (выходы) в здание: ДЧ-И (О, С, Г,У)
-Пути движения внутри здания (в т. ч. путь эвакуации): ДЧ-И (О, С, Г, У)
-Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях (зона целевого посещения объекта): ДЧ-И (О, С, У, Г)
Санитарно-гигиенические помещения: ДЧ-И (Г, У)

pdfПодробная информация о доступности для инвалидов различных категорий

Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов
Ответственный за организацию и проведение работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов: - заместитель заведующего по АХР
Римма Ивановна Ткач, телефон 8 (812) 393-40-70
Сотрудники ответственные за сопровождение и оказание помощи инвалидам на объекте:
Елена Анатольевна Полякова: старший воспитатель, телефон
8 (812) 393-40-70
Надежда Михайловна Звягинцева: педагог психолог,
телефон 8 (812) 393-40-70
Надежда Александровна Иванова: учитель-дефектолог,
телефон 8 (812) 393-40-70
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Нет

 

СХЕМА ПУТИ ДВИЖЕНИЯ К ОБЪЕКТУ ОТ БЛИЖАЙШИХ ОСТАНОВОК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ЕЁ ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ
 

Путь к объекту от ближайшей остановки общественного транспорта автобус №170
-Ближайшая остановка общественного транспорта, находится на Серебристом бульваре дом 13.
Расстояние от остановки Серебристый бульвар дом 13 до учреждения 252 метра. Время движения пешком 4-7 минут
Перекресток: регулируемый с таймером. Акустическая, тактильная, визуальная информация отсутствуют. Перепады высот на пути: нет. Перепадов высот для инвалидов на креслах-колясках: нет.

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте
-Путь движения: от станции метро «Пионерская» в сторону Богатырского проспекта до остановки Серебристый бульвар дом 13. Автобус №170


Документы:

pdfАкт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

pdfАнкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

pdfПаспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры

pdfПрограмма инструктажа по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и оказания при этом необходимой помощи

pdfЖурнал учета проведения инструктажа ответственных лиц и персонала по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг

Нормативные документы:

Дополнительная информация:

 

Во избежание травм мы делаем нашу среду БЕЗОПАСНОЙ и ДОСТУПНОЙ для всех людей.

 

Доступная среда

logo13

pdfПоложение о порядке проведения медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, вакцинации работников  pdf

pdfПоложение о порядке проведения специальной оценки условий труда  pdf

pdfПоложение о порядке прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками  pdf

pdfПоложение об обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, смывающими и (или) обезвреживающими средствами  pdf

pdfПоложение об обучении и проверке знаний требований охраны труда  pdf

pdfПоложение об управлении профессиональными рисками  pdf

pdfТематический план и программа обучения по охране труда работников  pdf


pdfЗаключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда (28.11.2023)


pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (01.12.2023)

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (17.09.2020)

pdfСводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (19.03.2020)


pdfОтчет о проведении специальной оценки условий труда (21.09.2020)

pdfОтчет о проведении специальной оценки условий труда (19.03.2020)